«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Образовательный практический онлайн-курс для специалистов, которые помогают решать подросткам возрастные задачи.
Прохождение курса с сопровождением персонального трекера будет доступно с 20 сентября

Продолжительность: 8 недель
Начните прохождение летом
и получите бонусы!
Подростки — одна из самых сложных для работы возрастных групп. За восемь недель программы вы научитесь находить подход, завоевывать доверие и общаться с тинейджерами так, чтобы они к вам прислушивались. Узнаете, как опираться в работе на сильные стороны возраста: открытость к новым знаниям, поисковую активность, готовность экспериментировать. Поймёте, как обходить опасные места — эмоциональную нестабильность, дефицит внимания, критичность к авторитетам. Сможете разработать по итогам программы собственное занятие или целый курс для подростков.
ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ
Пройдите курс всего за месяц вместо двух. Вместе с доступом к лекциям и упражнениям вы получите в подарок две электронных книги, чек-лист по прохождению курса, а также сертификат со скидкой 15% на другие продукты Smart Course.
6 ПРИЧИН ПРОЙТИ КУРС:
Перенимайте опыт практикующих экспертов
Мы дополнили каждый урок курса практическими заданиями и методическими рекомендациями от специалистов в области подростковой психологии, физиологии, педагогического дизайна.
Учитесь эффективной коммуникации с подростками
Мы рассмотрим особенности возраста со всех сторон: поговорим о сильных и слабых сторонах, увлечениях и потребностях, эмоциональной сфере и когнитивных функциях, отношениях между полами, профориентации.
Переходите от теории сразу к практике
Каждый урок сопровождает домашнее задание с упражнениями, методами и техниками, которые помогут использовать новые знания в практической работе с подростками уже во время прохождения курса.
Повышайте квалификацию и развивайтесь в профессии
Мы построили программу на самых актуальных образовательных технологиях и методиках. Осваивайте их, чтобы совершенствовать свои профессиональные навыки и умения.
Получайте поддержку профессионального сообщества
Мы создали поддерживающую образовательную среду для участников курса. Вы познакомитесь с коллегами и получите доступ к закрытым мероприятиям для специалистов.
Занимайтесь в индивидуальном темпе
Курс можно пройти за 2 месяца, но записи останутся у вас на год. Разбивайте уроки на части, чтобы заниматься в комфортном для себя режиме. Изучение одной лекции займёт от часа до двух, выполнение домашнего задания — до двух часов.
Сомневаетесь, что программа будет полезна?
Попробуйте тестовый доступ к неделе занятий со скидкой 50%

Изучите лекции и практические задания первой недели курса «Как работать с поколением Z» всего за 1000 рублей!

Вы узнаете, в чём сложность «трудного возраста», как работать с кризисом идентичности у подростка и на каких возрастных потребностях стоит в первую очередь фокусироваться на практике.
КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ ВЫ:
коуч, наставник или тренер;
Ведущий программ дополнительного образования;
Психолог, работающий с подростками;
Педагог или классный руководитель;
Методист или руководитель образовательных программ;
РЕПЕТИТОР или тьютор.
ВЫПОЛНИВ ВСЕ ЗАДАНИЯ КУРСА, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
Понимать современных подростков и сопровождать их в решении важных возрастных задач.
Устанавливать эмоциональный контакт, выстраивать личные границы и общаться с тинейджером на равных.
Организовывать безопасную образовательную среду и создавать образовательные программы.
Анализировать собственные продукты и адаптировать их с учетом актуальных знаний и методик.
Заботиться о себе, чтобы не выгорать в процессе работы.
ПРОГРАММА КУРСА
(теория + практические упражнения)
МОДУЛЬ I. Исследуем собственные реакции и установки
  • Знакомство с трекерами курса, расписанием и группой.
  • Чего могут достичь подростки в современном мире. Мифы о подростках у специалиста. Практические инструменты для проработки мифов.
МОДУЛЬ II. Изучаем особенности пубертатного периода
  • Границы подросткового возраста. Задачи развития, которые стоят в этот период. Почему учёба — не самое главное.
  • Почему «трудный возраст» действительно непрост. Кризис идентичности подростка и его последствия. Способы выйти из ситуации.
  • Потребности возраста: на что обращать внимание специалисту. Влияние групп и авторитетов.
  • Что происходит в эмоциональной сфере. Эмоциональный фон. Как помочь подростку управлять собой на уровне тела, эмоций и смыслов.
  • Когнитивные функции и нейропластичность. Возможности и ограничения мозга подростка. Короткий цикл внимания: мифы и реальность. Как натренировать «думательную мышцу».
МОДУЛЬ III. Учимся общаться с подростком на равных
  • Коучинговые техники установления контакта. Как правильно задавать вопросы, чтобы подросток понимал, что вам не всё равно.
  • Эмоциональный террор. Травмы общения и способы их избежать. Принципы ненасильственной коммуникации.
  • Отношения между полами и подростковая сексуальность. Как отвечать на «неудобные вопросы».
  • Профориентация — один из основных запросов возраста. Современные подходы и тенденции. Роль взрослых в развитии навыка выбора.
МОДУЛЬ IV. Проектируем образовательную среду и создаем программу обучения
  • Роль специалиста в контакте с подростком. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигур.
  • Грамотно организованная образовательная среда и её значение. Объекты и артефакты среды.
  • Дизайн образовательной программы. Цикл обучения и стадии развития учебной группы. Как построить собственное занятие или целый курс.
  • Методы диагностики и профилактики профессионального выгорания. Как заботиться о себе, чтобы оставались силы заботиться о других.
  • Заключительное занятие. Итоги курса, ответы на вопросы, обратная связь.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОНЛАЙН-КУРСА
Тимур
Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора»
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года управляет компанией.
Спикер EdCrunch, ProПодростков и других образовательных конференций.
Бизнес-коуч, автор тренингов и обучающих программ. Проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Методист, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора», тренер
Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, в Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы. С 2010 работает с подростками и молодежью как тренер. С 2013 года занимается разработкой образовательных решений. Работала с компаниями «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог, соавтор книги
«ОК, что дальше? Как превратить мечту в профессию»
Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ. Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий
Голышев

Сертифицированный
гештальт-терапевт, тренер, семейный терапевт
Руководитель Творческого Объединения #Шашники.
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года является творческим руководителем масштабных детских программ.
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов. С 2016 года — разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов.
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ПАКЕТ «ОПТИМУМ»
14 900 ₽
  • 14 лекций курса
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
ПРИОБРЕСТИ КУРС
ПАКЕТ «МАКСИМУМ»
24 900 ₽
  • 14 лекций курса
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
  • Онлайн-поддержка наших трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Сертификат об успешном прохождении обучения*
  • Рассылка резюме работодателям, работающим с подростками*
ПРИОБРЕСТИ КУРС
*При успешном выполнении более 70% домашних заданий
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПОДКАСТ: 10 ВОПРОСОВ ОБ ОНЛАЙН-КУРСЕ
«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Прослушайте интервью с разработчиком курса и проверьте себя с помощью теста «Насколько я подросток?» прямо сейчас!
ТРЕКЕРЫ КУРСА
Дарья Лазарева
Дипломированный психолог и тьютор
Окончила факультет экстремальной психологии МГППУ по направлению: «Помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальной ситуации». Изучала специальности: «Управление человеческими ресурсами» и «Психология массовой политической коммуникации». Является наставником и тренером программы «Система Выбор», тьютор и классный руководитель в ЧОУ «Хорошевская гимназия».

Наталья Смелова
Дипломированный психолог
NVC-, DBT- и EQ-практик, соорганизатор международного тренинга по ненасильственной коммуникации, гештальт-практик, коуч, наставник для подростков программы «Система Выбор». Трекер-наставник-фасилитатор для специалистов по работе с подростками, методист программ «Навыки 21 века» для подростков и наставников, консультант по оценке и развитию специалистов, менеджеров.
Анастасия Фадеева
Сертифицированный наставник и тренер
Сертифицированный наставник и тренер программы «Система Выбор». Изучала Монтессори-педагогику и принципы её работы. Трекер-наставник для специалистов по работе с подростками. Репетитор по математике с секретными знаниями о том, как выжить в школе подросткам и родителям. Организатор и идейный вдохновитель конференций «Нам не все равно…»
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРЕКЕР?
Поддержка мотивации дойти до конца
На старте программы вы с трекером фиксируете договоренности: как и сколько раз в неделю общаетесь, в каком формате разбираете практические задания. Это поможет оставаться в тонусе и пройти курс до конца.
Больше образовательного результата
Трекер проверяет домашние задания и даёт конструктивную обратную связь. В случае необходимости — направляет и предлагает посмотреть на ситуацию с другой стороны. Это поможет закрепить и усилить практические знания.
Индивидуальный подход
На протяжении всего курса вас сопровождает человек, готовый ответить на любой вопрос о прохождении программы. У вас есть эксперт, который поделится опытом и даст полезный совет. Это поможет глубже усвоить материалы курса с учетом ваших личных особенностей.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
РАБОТОДАТЕЛИ
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть направлены и рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками.
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95
Click to order
Cart
Курс, который вы выбрали
Total: