«Как работать с современными подростками»
Практический дистанционный курс, где вы узнаете полезные советы от экспертов
в области подростковой психологии, физиологии и педагогического дизайна.
Старт обучения 21 февраля 2019

6 причин обучаться на курсе
Повышение квалификации
Мы живем в быстроменяющемся мире и поэтому необходимо постоянно актуализировать свои профессиональные навыки и методики
Бонусы
Всем активным участникам курса мы дарим методические пособие "Ответственность и осознанный выбор" и другие бонусы
Вы не привязаны к месту и времени
Учитесь когда и где вам удобно. Участвуйте в вебинарах, находясь дома перед компьютером или на другом конце Земли. Записи лекций остаются у вас на год
Сообщество
Мы создали поддерживающую среду, где вы познакомитесь с коллегами и получите доступ к закрытым мероприятиям для специалистов.
Эффективная коммуникация с подростками
Вы будете лучше понимать современных подростков и научитесь сопровождать их в решении важных возрастных задач
Экономия времени
Вы можете найти исчерпывающую информацию в научных работах, методологиях и собственном опыте или за 2 месяца перенять аккумулированный опыт тренеров, структурированный в курс
Определите свой педагогический стиль!
На кого вы похожи больше – на Антона Макаренко или Марию Монтессори? Пройдите тест от Smart Course и узнайте, какой стиль педагогического общения характеризует вас!
Бонус – те, кто прошел тест, получат на почту полезные рекомендации и материалы, которые помогут организовывать образовательный процесс еще эффективнее.
Этот курс будет полезен вам, если вы:
Тьютор, коуч, наставник, тренер
Ведущий программ дополнительного образования
Психолог, работающий с подростками
Педагог, классный руководитель, репетитор
Методист, руководитель образовательных программ
Родитель подростка или будущего подростка
Старт обучения 21 февраля 2019
Вы научитесь:
Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям
Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала
Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации
Сопровождать подростка в решении возрастных задач
Программа курса
теория + задания
разбираем материал и мчим практиковаться
14 лекций в записи + 8 "живых" лекций
1
1. Вводное занятие
Знакомимся с кураторами и группой,
добавляемся в чаты и закрытое сообщество. Заполняем анкеты.
2
Модуль I.
1.1. Подростки - это...?
История возникновения понятия и слова. Почему подростка изобрели вместе с паровой машиной. Развитие взаимоотношений отцов и детей в историческом контексте. И кто такие декабристы?
3
Модуль II.
2.1. Возраст teen
Основные задачи и особенности подросткового возраста. Почему учеба - это далеко не самое главное. Выстраивание границ. Вопросы личной ответственности.
4
2.2. "Сложности" и "легкости"
Основные кризисы подросткового возраста. Кризис идентичности и его влияние на поведение и отношения с окружающими. Экзистенциальные переживания. Разрешение конфликтов.
5
2.3. Потребности возраста
Парадокс референтного мнения. Реакция на влияние извне и избирательный конформизм. Влияние групп и авторитетов.
6
2.4. Бури и стаканы
Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект. Гормональный фон в переходном возрасте, риски и особенности. Ключевые навыки управления эмоциями.
7
2.5. Когнитивные функции и нейропластичность
Ограничения и возможности мозга в этот период. Мифы и реальность о коротком цикле внимания.
8
Модуль III
3.1. Разговоры и контакт
Индивидуальный подход. Коучинговый подход в работе с подростками.
9
3.2. Сила уязвимости
Эмоциональный террор. Травмы общения. Ненасильственная коммуникация - как норма общения с подростками.
10
3.3. М+Ж=
Реакция на проявления сексуальности. Безоценочное принятие. Гендерный буллинг.
11
3.4. Кем быть?
Профориентация как один из основных запросов возраста. Роль окружающих взрослых в формировании навыка выбора профессии.
12
Модуль IV
4.1. Дамблдор и мастер Йода
Третья роль. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигуры. Вопросы авторитета. Источники влияния. Краткий курс супергероя.
13
4.2. Средовое обучение
Почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться. Опыт развивающих пространств от Макаренко до наших дней.
14
4.3. Дизайн образовательной программы
Методология построения образовательных программ, учитывающих особенности возраста. Групповая динамика и инструменты управления ею. Работа с "трудными" участниками.
15
4.4. Выгорание
Что делать, если энергии больше нет. Стресс-факторы при контактной работе с людьми до 16. Восстановление ресурса.
16
Заключительный вебинар
Преподаватели
Тимур Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, соавтор 5 Шагов Осознанного Выбора
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года является генеральным директором компании.
Является спикером на различных конференциях про образование как EdCrunch, ProПодростков и другие.
Бизнес-коуч и автор множества тренингов и обучающих программ, в том числе проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Соавтор методики 5 Шагов Осознанного Выбора, методист

Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы, с 2010 работает с подростками и молодежью как тренер, с 2013 занимается разработкой образовательных решений. За это время поработала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог и методист, соавтор книги "ОК, что дальше?"

Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ по специализации "Возрастная психология и психология развития". Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий Голышев
Сертифицированный
гештальт-терапевт

Руководитель Творческого Объединения #Шашники
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года - творческий руководитель масштабных детских программ С 2013 года - супервизор для психологов-консультантов, тренеров, психотерапевтов;
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов; С 2016 года - разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов
Варианты приобретения:
Пакет "Оптимум"
  • 14 лекций курса, доступ к 8 вебинарам
    Практические домашние задания
    Доступ в закрытую группу участников
14 900 ₽
Оставить заявку
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Зачем нужен трекер?
Поддержка мотивации дойти до конца
На старте прохождения программы вы фиксируете с трекером определённые договоренности: как и сколько раз в неделю вы общаетесь, в каком формате разбираете практические задания — это мотивирует пройти курс до конца.
Больше образовательного результата
Трекер закрепляет и усиливает практические знания. Вы выполняете практические задания в рамках курса, а трекеры дают конструктивную обратную связь, направляют и предлагают посмотреть на ситуацию с иной стороны.
Индивидуальный подход
На протяжении всего курса у вас есть человек, с которым можно обсудить любой вопрос, возникший во время прохождения программы. У вас есть эксперт, который может поделиться опытом.
Трекеры
Дарья Лазарева
Димпломированный психолог, тьютор
Дипломированный психолог, окончила факультет экстремальной психологии, направление: помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальной ситуации, МГППУ. Изучала такие специальности как: «Управление человеческими ресурсами» и «Психология массовой политической коммуникации».
Наставник и тренер программы «Система Выбор» в компании MAXIMUM, тьютор и классный руководитель в ЧОУ Хорошевская гимназия.

Наталья Смелова
Дипломированный психолог
NVC-практик и и организатор международного тренинга, EQ-практик, гештальт-практик и коуч, наставник для подростков программы «Система Выбор». Трекер-наставник-фасилитатор для специалистов по работе с подростками, методист программ навыков 21 века для подростков и тренингов для наставников, консультант по оценке и развитию специалистов, менеджеров. Консультант для взрослых по вопросам взаимоотношений, ведущая программ женского клуба.
Анастасия Фадеева
Сертифицированный наставник и тренер
Сертифицированный наставник и тренер программы «Система Выбор». Изучала Монтессори-педагогику и принципы её работы. Обучалась у разных тренеров. Трекер-наставник для специалистов по работе с подростками, методист-разработчик обучающих сред и материалов. Репетитор по математике с секретными знаниями как выжить в школе подросткам и родителям. Организатор и идейный вдохновитель конференций «Нам не все равно…»
Отзывы участников:
Работодатели
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками
Вы дочитали до самого конца и у вас все еще есть сомнения? Свяжитесь с нашим экспертом по продуктам Еленой и она развеет их.
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 495 201 35 95