«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Практический дистанционный онлайн-курс, где вы узнаете полезные советы от экспертов
в области подростковой психологии, физиологии и педагогического дизайна.

Старт обучения: 11-18 апреля
ОПИСАНИЕ КУРСА
О том, как находить подход и завоевывать доверие одной из самых сложных возрастных групп — подростков. Как находить такой формат, при котором будут максимально задействованы сильные стороны возраста: открытость к новым знаниям, поисковая активность, готовность экспериментировать. После обучения вы поймёте, как обойти опасные места при работе с тинейджерами — эмоциональная нестабильность, дефицит внимания, критичность к авторитетам.
6 ПРИЧИН ОБУЧАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ:
Повышение
квалификации
Мы живем в быстро меняющемся мире и поэтому необходимо постоянно актуализировать свои профессиональные навыки и методики.
ПОЛЕЗНЫЕ
Бонусы
Всем активным участникам курса мы дарим готовый скрипт тренинга «Ответственность и осознанный выбор», а также другие приятные бонусы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Сообщество
Мы создали поддерживающую среду, где вы познакомитесь с коллегами и получите доступ к закрытым мероприятиям для специалистов.
Эффективная коммуникация с подростками
Вы будете лучше понимать современных подростков и научитесь сопровождать их в решении важных возрастных задач.
Вы не привязаны к месту и времени
Учитесь там, где вам удобно и когда вам удобно. Смотрите лекции и участвуйте в вебинарах, находясь дома перед компьютером или на другом конце Земли. Записи остаются у вас на год.
Экономия
времени
Вы можете самостоятельно искать информацию в книгах и пособиях или за 2 месяца перенять опыт тренеров, уже собранный в одном месте и удобно структурированный в онлайн-курс.
Сомневаетесь?
Попробуйте тестовый доступ со скидкой 50%
Первая неделя самостоятельного прохождения онлайн-курса «Как работать с поколением Z» всего за 1000 рублей!

Узнайте о том, как определять основные задачи подросткового возраста, как выстраивать личные границы и как работать с подростками, учитывая особенности их возраста.
ЭТОТ КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
Тьютор, коуч, наставник или тренер;
Ведущий программ дополнительного образования;
Психолог, работающий с подростками;
Педагог, классный руководитель или репетитор;
Методист или руководитель образовательных программ;
Родитель подростка или будущего подростка.
ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА КУРСЕ, ПОЗВОЛЯТ ВАМ:
Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям.
Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала.
Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации.
Сопровождать подростка
в решении его
возрастных задач.
ПРОГРАММА КУРСА
(теория + задания)
Разбираем материал и мчим практиковаться!
14 видео-лекций + 8 live-вебинаров
МОДУЛЬ I.
Чтобы научить взаимодействовать с подростком – необходимо начать с исследования себя! На первом модуле мы научим вас анализировать себя и находить свои установки и мифы о подростках, которые опосредуют наше общение с подростком. Для этого мы расскажем про существующие мифы о подростках. А главное предложим воспользоваться инструментом, который поможет обнаружить эти мифы у себя и проработать их.

1. Вводное занятие
Знакомимся с кураторами и группой, добавляемся в чаты и закрытое сообщество.
Заполняем анкеты.

1.1. Подростки – это...?
История возникновения понятия и слова. Почему подростка изобрели вместе с паровой машиной.
Развитие взаимоотношений отцов и детей в историческом контексте. И кто такие декабристы?
МОДУЛЬ II.
Во втором модуле мы уже сфокусируемся на самом подростке и будем разбираться в особенностях подросткового возраста в целом. Расскажем про особенности поведения подростка, то есть про его мотивационную сферу (задачи и потребности, которые их заряжают, про кризисы, которые они переживают), расскажем про специфику эмоционального реагирования подростка на разные ситуации, то есть разберемся в эмоциональной сфере подростка, а также расскажем как подростки воспринимают и работают с информацией из окружающего мира, то есть изучим их когнитивную сферу. А чтобы эти знания не остались усредненной теорией, мы предложим воспользоваться инструментами исследования уже конкретных подростков – тех, с которыми вы будете взаимодействовать.

2.1. Возраст teen
Основные задачи и особенности подросткового возраста. Почему учеба – это далеко не самое главное. Выстраивание границ. Вопросы личной ответственности.

2.2. «Сложности» и «легкости»
Основные кризисы подросткового возраста. Кризис идентичности и его влияние на поведение и отношения с окружающими. Экзистенциальные переживания. Разрешение конфликтов.

2.3. Потребности возраста
Парадокс референтного мнения. Реакция на влияние извне и избирательный конформизм.
Влияние групп и авторитетов.

2.4. Бури и стаканы
Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект. Гормональный фон в переходном возрасте, риски и особенности. Ключевые навыки управления эмоциями.

2.5. Когнитивные функции и нейропластичность
Ограничения и возможности мозга в этот период. Мифы и реальность о коротком цикле внимания.
МОДУЛЬ III.
В третьем модуле мы сместим наш фокус на сам процесс взаимодействия с подростком и затронем самые горячие темы, которые могут возникнуть при индивидуальном общении. Мы расскажем про особенности общения тет-а-тет, поймем как не «задавить» подростка в процессе взаимодействия и как общаться с ним на сложные темы, а также расскажем как помочь подростку если он скажет «Я не знаю, кем хочу стать».

3.1. Разговоры и контакт
Индивидуальный подход. Коучинговый подход в работе с подростками.

3.2. Сила уязвимости
Эмоциональный террор. Травмы общения. Ненасильственная коммуникация – как норма общения с подростками.

3.3. М+Ж=
Реакция на проявления сексуальности. Безоценочное принятие. Гендерный буллинг.

3.4. Кем быть?
Профориентация как один из основных запросов возраста.
Роль окружающих взрослых в формировании навыка выбора профессии.
МОДУЛЬ IV.
В заключительном модуле мы сместим наш фокус внимания опять на вас – на взрослого. Мы расскажем о той позиции или роли, которую вы можете занимать в процессе общения с подростком, расскажем про одного из самых опасных врагов специалиста по работе с подростками – выгорание. И расскажем про особенности организации образовательной среды для подростка.

4.1. Дамблдор и мастер Йода
Третья роль. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигуры. Вопросы авторитета.
Источники влияния. Краткий курс супергероя.

4.2. Средовое обучение
Почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться.
Опыт развивающих пространств от Макаренко до наших дней.

4.3. Дизайн образовательной программы
Методология построения образовательных программ, учитывающих особенности возраста.
Групповая динамика и инструменты управления ею. Работа с «трудными» участниками.

4.4. Выгорание
Что делать, если энергии больше нет. Стресс-факторы при контактной работе с людьми до 16.
Восстановление ресурса.

4.5 Заключительное занятие
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОНЛАЙН-КУРСА
Тимур
Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора»
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года управляет компанией.
Является спикером на различных конференциях про образование как EdCrunch, ProПодростков и другие.
Бизнес-коуч и автор множества тренингов, обучающих программ, в том числе проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Методист, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора»
Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, в Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы, с 2010 работает с подростками и молодежью, как тренер; с 2013 занимается разработкой образовательных решений. За это время поработала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог, соавтор книги
«ОК, что дальше? Как превратить мечту в профессию»
Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ. Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий
Голышев

Сертифицированный
гештальт-терапевт

Руководитель Творческого Объединения #Шашники.
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года является творческим руководителем масштабных детских программ.
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов, а с 2016 года – разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов.
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ПАКЕТ «ОПТИМУМ»
14 900 ₽
  • 14 лекций курса и 8 live-вебинаров
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
ПРИОБРЕСТИ КУРС
ПАКЕТ «МАКСИМУМ»
24 900 ₽
  • 14 лекций курса и 8 live-вебинаров
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
  • Онлайн-поддержка наших трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Сертификат об успешном прохождении обучения*
  • Готовый скрипты программы «Ответственность и осознанный выбор»*
  • Отправка резюме работодателям, работающим с подростками*
ПРИОБРЕСТИ КУРС
*При условии успешного выполнения более 70% домашних заданий
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРЕКЕР?
Поддержка мотивации дойти до конца
На старте прохождения программы вы фиксируете с трекером определённые договоренности: как и сколько раз в неделю вы общаетесь, в каком формате разбираете практические задания — это мотивирует пройти курс до конца.
Больше образовательного результата
Трекер закрепляет и усиливает практические знания. Вы выполняете практические задания в рамках курса, а трекеры дают конструктивную обратную связь, направляют и предлагают, при необходимости, посмотреть на ситуацию с иной стороны.
Индивидуальный подход
На протяжении всего курса у вас есть человек, с которым можно обсудить любой вопрос, возникший во время прохождения программы. У вас есть эксперт, который может поделиться своим опытом и дать полезный совет.
НАШИ ТРЕКЕРЫ
Дарья Лазарева
Димпломированный психолог и тьютор
Окончила МГППУ, факультет экстремальной психологии, направление «помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальной ситуации». Изучала такие специальности, как: «Управление человеческими ресурсами» и «Психология массовой политической коммуникации». Является наставником и тренером программы «Система Выбор», тьютор и классный руководитель в ЧОУ «Хорошевская гимназия».

Наталья Смелова
Дипломированный психолог
NVC-, DBT- и EQ-практик, соорганизатор международного тренинга по ненасильственной коммуникации, гештальт-практик, коуч, наставник для подростков программы «Система Выбор». Трекер-наставник-фасилитатор для специалистов по работе с подростками, методист программ «Навыки 21 века» для подростков и тренингов для наставников, консультант по оценке и развитию специалистов, менеджеров.
Анастасия Фадеева
Сертифицированный наставник и тренер
Сертифицированный наставник и тренер программы «Система Выбор». Изучала Монтессори-педагогику и принципы её работы. Трекер-наставник для специалистов по работе с подростками. Репетитор по математике с секретными знаниями о том, как выжить в школе подросткам и родителям. Организатор и идейный вдохновитель конференций «Нам не все равно…»
ПОДКАСТ: 10 ВОПРОСОВ ОБ ОНЛАЙН-КУРСЕ
«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Прослушайте интервью с разработчиком курса и проверьте себя с помощью теста «Насколько я подросток?» прямо сейчас!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
РАБОТОДАТЕЛИ
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть направлены и рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками.
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95